31.10 2012

Mail.Ru Group готовит атаку на зарубежные рынки

Автор: Костенко Владислава | Категории: Новости интернета

Mail.Ru GroupГлава Mail.Ru Group во вторник на пресс-конференции Дмитрий Гришин сообщил о том, что для выхода на зарубежный рынок компания воспользуется новым именем — My.com.

По словам Гришина, выбор имени объясняется тем, что оно должно быть «во-первых, глобальным, во-вторых, коротким и запоминающимся, в третьих, отражать стратегию компании». При этом глава Mail.Ru Group не уточнил сроков и направления, в котором собирается двигаться компания за рубежом. Представители Mail.Ru Group сказали, что компания будет использовать имя My.com на всех зарубежных рынках.

На сегодняшний день Mail.Ru Group является одной из самых крупных интернет-компаний, которые действуют на территории России и стран СНГ. Mail.Ru Group включает в себя сервис электронной почты и два мессенджера. Под управлением компании действуют две социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир@Mail.Ru», а также система электронных платежей «Деньги@Mail.ru». Кроме того, компания является владельцем большого пакета соцсети «ВКонтакте».

Mail.Ru Group уже имеет опыт освоения новых рынков, в частности, портфолио компании включает популярные браузерные и клиентские игры – Аллоды Онлайн, Властелин Колец, Perfect World и многие другие. Офисы компании находятся в нескольких странах, в число которых входят Латвия, Германия, Израиль. Также компания имеет центр локализации, который специализируется на переводе и адаптации интерфейсов проектов и сервисов для зарубежных рынков.

Источник: РИА Новости