По данным авторитетной компании ComScore, занимающейся мониторингом интернета, LinkedIn заняла второе место в списке популярных среди американских пользователей соцсетей. Естественно, что первое принадлежит Facebook, а LinkedIn в прошлом месяце определила MySpace, несмотря на свою специфичность (она создана как социальная сеть, объединяющая по профессиональным признакам).
Причину возросшей популярности этого ресурса ComScore усматривает в IPO. После IPO курс акций компании вырос более, чем в два раза, сейчас они стоят 99,6 доллара, а в момент IPO – всего 45 долларов. Кроме финансовых вливаний, шумиха вокруг LinkedIn способствовала привлечению к ней внимания потенциальных пользователей. В июне этого года сетью воспользовались 33,9 миллиона пользователей, и это на 63% превышает показатели прошлогоднего июня.
В то же время, администрация сети работает над созданием устойчивого ядра лояльной к ресурсу аудитории. Для этого пользователям предлагают ряд персонализированных сервисов.
Обратная картина наблюдается у MySpace: этот ресурс потерял половину пользователей за прошедший год и в июне практически сравнялся с LinkedIn: его посетили 33,5 миллиона уникальных пользователей. Facebook, без всяких сомнений, удерживает лидерские позиции: в прошлом месяце его постели 160,9 миллиона человек, и это на 14% лучше прошлогоднего показателя.
Четвертую позицию в рейтинге популярности удерживает Twitter. Он может похвастаться «всего» 30,6 миллионами пользователей, однако этот показатель вырос на прошедший год на 31%.
Что касается MySpace, то ее лучшие времена явно позади. Ведь в 2005 году корпорация News Corp. купила ее за 580 миллионов долларов, а теперь продала компании Specific Media, специализирующейся на рекламе, за 35 миллионов.
Напомним, что социальная сеть LinkedIn создана зимой 2002-2003 гг. как сеть для деловых контактов. После первичного размещения акций на фондовой бирже капитализация компании оценивается в 9 миллиардов долларов.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!