15.03 2012

Корпорация CNN готова заплатить за Mashable $200 млн.

Автор: Серго Савалин | Категории: Новости интернета

MashableАгентство Reuters, ссылаясь на анонимный источник, утверждает, что CNN планирует в ближайшее время купить молодой проект Mashable. Сайт Mashable занимается публикацией новостей из мира социальных сетей и цифровых технологий. Медийная корпорация высоко ценит творчество работников техноблога и часто дублирует их публикации на своих страницах. Mashable в своей работе ориентируется на самую молодую аудиторию и покупка портала позволит компании CNN получить доступ к молодёжной среде.

По доступной информации стартап оценён корпорацией в 200 млн. долларов. Но получить более точные сведения о предстоящей сделке представителям прессы не удаётся. В пресс-службе CNN журналистам заявили, что не намерены комментировать слухи и домыслы. Представители Mashable также не склонны разговаривать на эту тему. Но у интернет-сообщества есть основания надеяться, что детали этой истории прояснятся не позднее конца этой недели.

Тнхноблог Mashable был создан в 2005 году в Шотландии Питом Кэшмором. В момент максимального интереса публики к социальным сервисам Пит посвятил свой сайт новостям о соцсетях разных калибров, от самых молодых стартапов до таких гигантов интернета, как Facebook или Twitter. Кэшмору удалось быть интересным аудитории сети и проект стал стабильно расти. Со временем статьи Mashable и ссылки на них стали появляться в столь солидных изданиях, как ABC News, USA Today, CNN.com и CNN.

Питт Кэшмор

Кэшмор рассказывает, что у него было большое желание показать, насколько большое влияние на миропорядок оказывают социальные и медийные проекты интернета. По словам Пита социальные сети и интернет-издания способны совершать революции. Для работы в Mashable Кэшмор подобрал команду из сорока профессиональных журналистов. Статистический сайт comScore утверждает, что в феврале текущего года блог Mashable посетило около 5,6 млн. уникальных пользователей. В 2010 году Пит Кэшмор занял третье место в списке знаменитостей интернета и получил прозвище «Брэд Питт блогосферы».

Эксперты считают, что CNN приобретением Mashable надеется расширить свой бизнес и увеличить доходы от рекламы. В августе 2011 года корпорация купила Zite, приложение, которое позволяет читать интернет-версии СМИ на мобильных устройствах.

По материалам Gazeta.ru