25.04 2011

Конференция РИФ+КИБ 2011. Итоги

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Обзоры

Конференция РИФ+КИБ 2011. ИтогиРИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета , проводится с 1997 года. В 2009 году она объединила два мероприятия — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году конференция получила поддержку со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно мероприятие длится три дня и проходит в подмосковье. Программа делится на 3 части: собственно конференция, Выставка и Внепрограммные активности. В рамках конференции проводятся мастер-классы, мини-секции, заседания и круглые столы.

В этом году одно из самых главных событий Рунета прошло в подмосковном пансионате «Лесные дали». Организатором 15-ой по счету конференции стала Российская ассоциация электронных коммуникаций. К участию были приглашены все представители интернет-рынка, бизнеса, руководители , специалисты, госслужащие — все,кто имеет профессиональный интерес к интернет-технологиям. Регистрационная плата составила от 3 до 5 т.р. в зависимости от времени регистрации. Партнером по информационной безопасности «РИФ+КИБ 2011» стала «Лаборатория Касперского». Участие в конференции приняли свыше четырех тысяч человек и 3885 компаний.

В этом году открытие конференции началось с вступительного слова Сергея Плуготаренко, директора РАЭК. При помощи Твиттера к присутствующим обратился Дмитрий Медведев.В своем обращении он затронул тему мирового финансового кризиса, но при этом отметил высокие перспективы отрасли. В продолжении открытия мероприятия Сергей Плуготаренко и Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media представили аудитории отчет о развитии отрасли интернет-бизнеса . Сергей сообщил, что общий прирост аудитории за два года составил 43% , что немало, из этого числа пользователей 22 млн. вышли в сеть через мобильные устройства. Самыми крупными интернет-площадками стали Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте.

После того, как завершилась вступительная часть мероприятия, присутствующие получили возможность присоединиться к участию в секциях, общее число которых составило 21. Обсуждались кадры, электронная торговля, вопросы авторского права в сети и многое другое.

Второй день был посвящен рекламе, тенденциям рекламного бизнеса, новым технологиям в рекламе и влиянию медиасреды на целевую аудиторию. Параллельно прошла секция, посвященная вопросам права и законодательства в интернете.Обсуждались также опросы информационной безопасности, веб-разработок, облачных вычислениях, мобильных платформах, поисковой оптимизации, разработке и продвижении приложений для социальных медиа. Затронули и тему стартапов (она шла отдельным блоком).

На третий день прошло обсуждение вопросов менеджмента, георекламы, развития интернет-магазинов. Говорили о развитии сайтов больших корпораций и нетрадиционных методах рекламы.

В перерывах между секциями проходили кофе-брейки и развлекательные мероприятия.