05.08 2011

Клиенты «Бегуна» увеличили расходы на поисковую рекламу на 54%

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

Клиенты «Бегуна» увеличили расходы на поисковую рекламу на 54%Рекламный сервис «Бегун», подводя итоги первого полугодия, отмечает, что затраты клиентов на поисковую рекламу увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом. Пресс-служба компании сообщает, что общая доля поисковой рекламы выросла на 15% и достигла в целом уровня 40%. Только в течение июня 2011 года 89% рекламодателей заказали через «Бегун» этот вид рекламы.

При этом около 60% прибыли компания получает от размещения рекламных объявлений на партнёрских сайтах. Партнёрские услуги «Бегуну» предоставляют Google, «Яндекс», Yahoo!, Rambler, RuTube, Mail.ru, «Одноклассники». Кроме этого, «Бегун» является единственным в России официальным представителем системы Google AdWords.

В конце июня компания Rambler, как главный акционер «Бегуна», заключила соглашение о сотрудничестве в области рекламы с компанией «Яндекс». В результате «Бегун» получил доступ к сервису «Яндекс.Директ» и к поисковой системе «Яндекс». В прошлом месяце компания пошла на ещё один, неожиданный, шаг в надежде укрепить свои позиции. «Бегун» снизил цены на рекламные баннеры на фоне растущих рыночных цен.

Российский рынок контекстной рекламы в 2010 году составил почти 17 млрд. рублей. Это на 46% больше, чем в 2009 году. По данным агентства Mindshare, почти 80% рекламного интернет-рынка контролирует «Яндекс.Директ». Оставшиеся 20% делят между собой в конкурентной борьбе «Бегун» и Google AdWords.

«Бегун» был основан в 2002 году. Долгое время ему удавалось конкурировать с «Яндекс.Директ». Но в 2010 году компания отступила на третью ступень, пропустив вперёд Google. Весной 2011 года на долю «Бегуна» приходилось около 10% рынка