14.02 2011

Как повысить эффективность рекламных блоков?

Автор: Петровский Павел | Категории: Обзоры

Как повысить эффективность рекламных блоков?Новое исследование эффективности рекламных блоков опубликовано в клубе «Рекламная сеть Яндекса«.  В нем рассказывается о влиянии на кликабельность таких инструментов оформления как рамки и фаиконки. Также в исследовании говорится, какие места расположения блоков на странице сайта являются наиболее выигрышными.

1. Рамка

Несмотря на относительную незаметность рамки, ее наличие довольно существенно влияет на восприятие блока. Выбрать нужный вам вариант обрамления блоков можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Рамка

Вот как выглядит горизонтальный блок с разными видами рамок:

Выделен весь блок

Выделен весь блог

Выделено каждое объявление

Выделено каждое объявление

Без рамки

Без рамки

Показатели кликабельности блоков в зависимости от вида их обрамления:

 Показатели кликабельности блоков

Вывод: если вы хотите использовать рамку для своих рекламных блоков, стоит обрамлять ею отдельные объявления, а не весь блок целиком.

2. Иконки (фавиконки)

Фавиконка — это иконка сайта рекламодателя, которая может быть показана слева от объявления. Включить этот параметр можно в настройках дизайна рекламного блока:

фавиконки

Пример вертикального блока из трех объявлений с иконками и без:

Вертикальный блок

Иконки используют всего лишь 35 процентов площадок. Однако их эффективность выше, чем принято считать. Иконки улучшают CTR объявления в среднем в полтора раза независимо от типа блока. Они оживляют блок и привлекают к нему дополнительное внимание.

График

3. Карта кликабельности рекламы

Такая карта позволяет легко представить, насколько заметны будут рекламные блоки, расположенные в различных местах страницы вашего сайта. Для создания этой карты мы собрали статистику кликабельности рекламных блоков по всей сети, привели страницы к наиболее популярному размеру и обобщили CTR блоков в соответствии с их расположением.

Карта кликабельности

Выводы:

  • Лучше всего объявления работают, когда они расположены над контентом в первом экране.
  • Так же эффективны блоки, вложенные в контент или расположенные после статьи в точке «переключения внимания».
  • Боковые блоки работают достаточно плохо, исключение составляет лишь левый боковой блок, расположенный в первом экране.