15.03 2011

Исследование рекламного рынка выявили различия между агентствами и их клентами

Автор: Петровский Павел | Категории: Интернет-маркетинг

Рекламные агентства смелее своих клиентов Интересные сравнения рекламных агентств и их клиентов (рекламодателей) приведены в исследовании от Econsultancy. Данные показывают, что агентства с интересом относятся к новым формам маркетинга. Тогда как их клиенты больше внимания уделяют e-mail рассылке и контекстной рекламе.

Например, можно увидеть различия в таком графике:

График 1

Рекламные агентства с меньшим энтузиазмом, чем рекламодатели относятся к ROI онлайн-рекламе. Во всех пунктах следующего графика, рекламодатели способны лучше оценить отдачу от банyерной и контекcтной рекламы, электронной рассылки.

График 2

Источник: Seonews.Ru