Интересные сравнения рекламных агентств и их клиентов (рекламодателей) приведены в исследовании от Econsultancy. Данные показывают, что агентства с интересом относятся к новым формам маркетинга. Тогда как их клиенты больше внимания уделяют e-mail рассылке и контекстной рекламе.
Например, можно увидеть различия в таком графике:
Рекламные агентства с меньшим энтузиазмом, чем рекламодатели относятся к ROI онлайн-рекламе. Во всех пунктах следующего графика, рекламодатели способны лучше оценить отдачу от банyерной и контекcтной рекламы, электронной рассылки.
Источник: Seonews.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!