15.07 2011

Исследование: интернет-реклама не раздражает россиян

Автор: Просцевичуте Мария | Категории: Интернет-маркетинг

Исследование: интернет-реклама не раздражает россиянПримерно неделю назад, 7 – 8 июля, портал Superjob.ru провёл социологический опрос, давший такие неожиданные результаты. Опрос касался рекламных предпочтений российских граждан старше 18 лет.

Оказалось, что интернет-реклама, назойливо сопровождающая пользователей на каждой странице, является всё-таки наименее раздражающей для большинства опрошенных: для 36% (всего мнений 1600). Фактором, так весомо сыгравшим в пользу интернет-рекламы, стала возможность выбора –  её можно смотреть, а можно и не смотреть.

С другой стороны, в анкете предлагался отдельный вопрос: «какая реклама вам больше всего нравится?» — и здесь уже выяснилось, что привлекает среднего потребителя больше всего реклама телевизионная. Дело в том, что она более красочная и яркая – не зря же среди тех, кому она нравится, 32 % женщин, а 18% — мужчин – всего 25% опрошенных. Что касается рекламы на радио, то она нравится 8%, а интернетовская – 19%.

Радиореклама в графе «наименее раздражающая» тоже нашла своих сторонников. Её преимущество в том, что она короткая. Кроме того, само радио часто включается в качестве фонового шума, а значит, и реклама большого внимания не привлекает.

В сумме в пользу радио- и телерекламы высказалось 19% респондентов.

Есть и «воздержавшиеся»: 48% респондентов не смогли определить, ни какая реклама им больше остальных нравится, ни какая меньше всех действует на нервы.

Не менее любопытным был «рекламный» опрос Superjob.ru, проведённый в апреле прошлого года. Тогда портал выяснил, что чаще всего из душевного равновесия потребителя выводит реклама средств личной гигиены.

Исследование

Портал Superjob.ru предназначен для размещения резюме и вакансий, что позволяет всё большему количеству людей найти работу. За 11 лет работы в России портал стал самым популярным из сервисов такого рода. Он предлагает также семинары и обсуждения для работодателей, даёт возможность специалистам в одной сфере общаться и обмениваться опытом.

Источник: Superjob.ru