29.07 2011

iConText выходит на рынок мобильной рекламы

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Интернет-маркетинг

iConText займется мобильной рекламойАгентство контекстной рекламы iConText совершает двойной прорыв. Во-первых, российская компания начинает сотрудничество с AdMob by Google, а это мировой лидер по мобильной рекламе. Во-вторых, она выходит как раз на рынок мобильной рекламы – именно такова официальная информация, данная в пресс-релизе iConText.

Отныне клиентам компании становятся доступными услуги баннерной и контекстной рекламы на сайтах сети AdMob by Google, а это практически 30000 ресурсов. Avito.ru – первый, кто воспользовался новой услугой и стал рекламодателями российского агентства.

AdMob by Google – сервис, имеющий хорошую репутацию и пользующийся популярностью среди западных рекламодателей. Среди его клиентов – немало известных брендов, таких как Ford, Coca-Cola, Sony и другие.

Интерес к мобильной рекламе носит неслучайный характер. Ее объемы и продуктивность в России растут. Как говорит директор по развитию iConText Тимофей Путинцев, такого рода услуги давно необходимы, так многие клиенты стремятся размещать рекламные объявления на мобильных площадках.

Сотрудничество с западным партнером полезно для российской компании: AdMob by Google работает со всеми мобильными платформами. Общая сумма ежедневных показов рекламных материалов в ее системе составляет 1 миллиард долларов.

При этом рынок мобильной рекламы имеет огромные ресурсы роста. По оценкам экспертов, в 2011 году мировой объем этого рынка превысит показатель предыдущего года вдвое.