18.08 2011

Google увеличил количество «быстроссылок»

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Поисковые системы

Google увеличил количество «быстроссылок» Официальное сообщение Google говорит о том, что поисковик изменяет некоторые ссылки в поисковой выдаче, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться по ним. Речь идет о так называемых «быстроссылках» (по-английски они известны как sitelinks). Как правило, они появляются в результатах поиска, если запрос носит слишком общий характер и из-за этого сделать результаты точными трудно.

Тогда нередко возникают ситуации, когда в одном блоке результатов поиска появляется сразу несколько ссылок с одного сайта. В целом «быстроссылки» очень удобны и пользуются популярностью, так что разработчики решили поработать в направлении их улучшения.

Они анонсируют несколько изменений. Во-первых, изменился внешний вид ссылок: если раньше они были короче основных, то теперь стали такой же длины. Во-вторых, предусмотрена демонстрация адреса URL и однострочного сниппета. Ну и, наконец, увеличено количество таких ссылок: их может быть 12, в то время как раньше их количество ограничивалось 8.

Google увеличил количество «быстроссылок»

Имеют место и содержательные новшества. Усовершенствован алгоритм поиска, по мнению разработчиков, он стал более точным. В целом принципы ранжирования и генерирования ссылок на основе структуры сайта остались прежними.

А вот структура выдачи претерпела изменения. Теперь в ней будут комбинироваться «быстроссылки» и обычные ссылки, что сократит время, нужное пользователю для перехода к тому результату (не только сайту, но даже разделу сайта), который его больше всего интересует.

Пользуясь инструментарием «Раздела для веб-мастеров», веб-мастер сам сможет устанавливать порядок ранжирования страниц сайта, опираясь на их значимость.

С точки зрения пользователя новый вариант поисковой выдачи качественно лучше прежнего: в нем не будет дублированных ссылок.
Нововведение дойдет до всех пользователей в ближайшее время, обещают разработчики Google.