11.07 2011

Google+ станет конкурентом LinkedIn

Автор: Просцевичуте Мария | Категории: Социальные сети

Google+ станет конкурентом LikedInЗаявленная недавно корпорацией Google социальная платформа Google+ также будет ориентирована на функционирование в корпоративном сегменте, сообщает СайберСекьюрети. Новая социальная сеть претендует на конкуренцию не только с Facebook, но уже и с LinkedIn — деловой сетью, направленной на то, чтобы миллионы профессионалов в своей области могли налаживать связи друг с другом, находить новые деловые знакомства и даже работу.

Бизнес-версия сети Google+ готовится целой командой инженеров. По утверждению Кристиана Остельена, менеджера по продуктам компании Google, она будет снабжена разными бизнес-инструментами. Часть из них будет представлена уже в этом году.

Сейчас Google занимается, главным образом, на оптимизацию сети Google+ для рядовых пользователей, но создание аналогичной модели для корпоративного сегмента идёт полным ходом.

Google+, позиционирующая себя как конкурент Facebook, и имеет ряд схожих функций: личные сообщения, размещение фотографий и музыки, комментирование. Но при этом в Google+ будут интегрированы сервисы Picasa и Blogger, а в бизнес-версию платформы планируется интегрировать с AdWords несколькими аналитическими инструментами. Бизнес-пользователи получат возможность общения, использования аналитических сервисов, подключения других нужных им продуктов Google.

Google просит представителей бизнеса воздержаться от пользования социальной сетью Google+, пока будет не готова бизнес-версия. В то же время некоторые компании примут участии в апробировании работы социальной сети в бизнес-виде. Например, каким образом лучше смогу взаимодействовать бренды и потребители, какие из новшеств сети подходят для этого, какие – излишни.

Проект Google+, несмотря на то, что запущен он совсем недавно – 28-го июня — и зарегистрироваться в сети можно только по персональному приглашению, стремительно набирает обороты. По статистике, только за прошлую неделю количество пользователей выросло с 1,7 до 4,7 миллионов.

Корпоративный вариант платформы планируется запустить немного позже, но, как утверждают представители компании, уже в этом году.