Google+ станет конкурентом LinkedIn
Заявленная недавно корпорацией Google социальная платформа Google+ также будет ориентирована на функционирование в корпоративном сегменте, сообщает СайберСекьюрети. Новая социальная сеть претендует на конкуренцию не только с Facebook, но уже и с LinkedIn — деловой сетью, направленной на то, чтобы миллионы профессионалов в своей области могли налаживать связи друг с другом, находить новые деловые знакомства и даже работу.
Бизнес-версия сети Google+ готовится целой командой инженеров. По утверждению Кристиана Остельена, менеджера по продуктам компании Google, она будет снабжена разными бизнес-инструментами. Часть из них будет представлена уже в этом году.
Сейчас Google занимается, главным образом, на оптимизацию сети Google+ для рядовых пользователей, но создание аналогичной модели для корпоративного сегмента идёт полным ходом.
Google+, позиционирующая себя как конкурент Facebook, и имеет ряд схожих функций: личные сообщения, размещение фотографий и музыки, комментирование. Но при этом в Google+ будут интегрированы сервисы Picasa и Blogger, а в бизнес-версию платформы планируется интегрировать с AdWords несколькими аналитическими инструментами. Бизнес-пользователи получат возможность общения, использования аналитических сервисов, подключения других нужных им продуктов Google.
Google просит представителей бизнеса воздержаться от пользования социальной сетью Google+, пока будет не готова бизнес-версия. В то же время некоторые компании примут участии в апробировании работы социальной сети в бизнес-виде. Например, каким образом лучше смогу взаимодействовать бренды и потребители, какие из новшеств сети подходят для этого, какие – излишни.
Проект Google+, несмотря на то, что запущен он совсем недавно – 28-го июня — и зарегистрироваться в сети можно только по персональному приглашению, стремительно набирает обороты. По статистике, только за прошлую неделю количество пользователей выросло с 1,7 до 4,7 миллионов.
Корпоративный вариант платформы планируется запустить немного позже, но, как утверждают представители компании, уже в этом году.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!