25.01 2012

Google+ сняла запреты на псевдонимы

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Социальные сети

Google+ сняла запреты на псевдонимыСоциальная сеть Google+ несколько смягчила правила регистрации пользователей. Об изменениях рассказал в своём блоге вице-президент проекта Бредли Хоровиц. Прежнее требование указывать в данных настоящее имя осталось в силе, но теперь к нему можно добавить прозвище, псевдоним, имя на другом языке, девичью фамилию.

До сих пор к попыткам отметиться под вымышленным или чужим именем команда социальной сети относилась крайне негативно. В компании Google строгость регистрации объясняли желанием не допустить открытия страниц ложных знаменитостей, площадок для распространения спама и рекламных корпоративных аккаунтов под видом обычных дневников.

Но такая политика не вызвала восторга у широкой аудитории. Особенно недовольны были популярные блогеры и журналисты, использующие в работе псевдонимы. Компания не могла оставить без внимания реакцию авторитетных в интернете людей. Кроме того, Google+ предоставила возможность компаниям открывать официальные страницы и у брендов отпала необходимость регистрироваться под видом частных лиц.

Изменения в правилах регистрации назрели и в течение следующей недели любой пользователь Google+ сможет добавить к своему реальному имени второе имя по своему усмотрению. Это можно будет сделать через меню «Изменить профиль» и вкладку «Изменить имя». При этом стоит учитывать, что имя автоматически изменится не только в социальной сети, но и во всех сервисах Google, включая почту и видеохостинг.

К регистрации только под вымышленным именем без указания паспортных данных Google+ по-прежнему относится негативно, но для отдельных пользователей может сделать исключение. Для этого администрации сайта надо предоставить материалы СМИ или другие документы, в которых заявитель фигурирует под псевдонимом. Самостоятельная регистрация под вымышленным именем может привести к блокировке страницы пользователя.

Регистрационные ограничения, связанные с именами пользователей вводят и другие крупные социальные сети. Facebook не советует использовать в имени страницы названия компаний, но против псевдонимов ничего не имеет. Twitter активно верифицирует страницы компаний и знаменитостей, стараясь избежать проблемы «виртуального клонирования».

По материалам РИА Новости.