26.03 2012

Google разрабатывает технологию, объединяющую рекламу и прогноз погоды

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Интернет-маркетинг

Google разрабатывает технологию, объединяющую рекламу и прогноз погодыРазработчики компании Google нашли ещё один способ адресной доставки рекламы обладателям мобильных устройств. Последняя идея команды изобретателей американской корпорации выглядит действительно новаторской. Google предлагает группировать получателей рекламных сообщений, анализируя условия окружающей этих пользователей среды.

Действительно, если человек неожиданно попал под дождь, ему может пригодиться информация о том, где можно приобрести зонтик. И новая рекламная система не будет ждать, пока мокрый пользователь наберёт интересующий его запрос, она сама поймёт, что вокруг хозяина смартфона слишком влажно и предложит выход из положения. Это не фантазии, интернет-гигант уже патентует систему, умеющую собирать сведения об окружающей пользователя среде.

Патент предусматривает установку в мобильном устройстве многофункционального датчика, способного получить и передать информацию о температуре, влажности, освещённости, примесях в воздухе и других параметрах окружающего пространства. Все эти данные будут рассматриваться механизмом распределения рекламы как ключевые точки для адресной отправки рекламного послания. Google подчёркивает, что это всего лишь техническая разработка и её появление в мобильных устройствах может произойти совсем не скоро.

Но специалисты по информационной безопасности к новой задумке компании Google относятся весьма настороженно. Исполнительный директор компании Privacy International Гус Хусейн уверен, что Google пытается сделать ещё один шаг в неверном направлении. До сих пор компанию справедливо критиковали за излишнее внимание к жизни пользователей в сети интернета, теперь любопытство Google может распространиться на жизнь людей в реальном измерении. Невольно возникает мысль, что должна быть граница, пересекать которую рекламодателям надо запретить.

Компания Google призывает не драматизировать ситуацию раньше времени, поскольку речь идёт о технической идее, а не о готовой технологии. Как известно, далеко не все идеи со временем воплощаются в реальные продукты.

По материалам CyberSecurity.ru