17.11 2011

Google предложил замену вызову точного поиска «+»

Автор: Серго Савалин | Категории: Поисковые системы

Google предложил замену вызову точного поиска «+»В ходе очередных изменений в поисковой системе команда Google объявила, что оператор точного поиска «+» лишён своих полномочий и будет привлечён для решения других задач. Казалось бы, мелкое изменение, тем более, что функцию точного поиска продолжают исправно исполнять двойные кавычки. Но реакция интернет-сообщества оказалась неожиданно активной и резко отрицательной. На официальный сайт Google посыпался поток жалоб от оптимизаторов, требовавших возврата в прошлое.

Компания не сочла возможным давать задний ход, но нашла способ пойти навстречу пользователям. Прежние обязанности «+» будет выполнять новый функционал. Новые правила точного поиска уже действуют в англоязычном поиске и в самое ближайшее время будет распространено повсеместно. Действия пользователя по активированию точного поиска выглядят так. После ввода запроса надо кликнуть по ссылке «more search tools», находящейся в левой колонке настроек функций. В открывшемся списке осталось найти ссылку «Verbatim» и кликнуть по ней. После этого поисковая машина готова действовать исключительно по воле пользователя.

Цепочка действий может показаться чуть сложнее того, что было, но результат ничем не отличается от прежней технологии с использованием значка «+». Поиск будет проведён по дословной фразе, введённой в поисковую строку, и машина не будет исправлять опечатки, использовать синонимы или подбирать варианты, исходя из прежних запросов пользователя. Замена совершенно полноценная и позволяет контролировать поисковую систему в той же степени, что и раньше. Но с утратой оператора «+» интернет-сообществу придётся смириться.

Знаменитый значок не остался без работы. Он переведён на почётную должность в молодую и перспективную социальную сеть Google+. На новом месте ему определили и новое имя — Direct Connect. Функционал разработан для того, чтобы пользователь мог прямо из строки поиска добавлять сайты брендовых компаний в свои круги в социальной сети. Можно сказать, что знак «+» занялся вопросами сближения крупного бизнеса и рядового покупателя.

По материалам Seopro.ru