10.06 2011

Google планирует приобрести за $400 млн рекламный сервис AdMeld

Автор: Гарипов Раушан | Категории: Интернет-маркетинг

Google планирует приобрести за $400 млн рекламный сервис AdMeldВчера появились сообщения о возможном приобретении корпорацией Google компании AdMeld, которая специализируется на продвижении онлайн-рекламы. Несколько источников уже успели сообщить точную сумму сделки. По их данным это поглощение обойдется Google в 400 млн. долларов.

Официальные представители Google пока никак не прокомментировали эту новость. В случае, если это поглощение будет иметь место, то Google сможет расширить свою и без того немалую долю рекламного онлайн-рынка. Это может привести к тому, что антимонопольные службы будут обязаны применить против Google карательные санкции за нарушение условий добросовестной конкуренции.

Платформа AdMeld привлекла внимание руководителей Google тем, что этот сервис позволяет своим клиентам выбирать чью рекламу показывать на своих сайтах, а чью  нет (рекламная оптимизация). Эта функция, безусловно, даёт возможность клиентам выбирать для себя наиболее актуальную и наиболее качественную рекламу, которая позволила бы увеличить суммы прибыли. На сегодняшний день в мире были еще только две компании, предлагающие аналогичные услуги. Обе компании американские, их названия — Rubicon Project и Pubmatic.

Как уже отмечалось, факт совершения данной сделки станет поводом американским антимонопольным службам усилить свое давление на корпорацию. Антимонопольные ведомства уже делали предупреждение Google, заявляя, что представители компании нарушают условия антимонопольного соглашения. Причиной этих предупреждений стало поглощение Google еще одного рекламного агентства – AdMob, которое обошлось компании более, чем в 700 млн. долларов. Представители антимонопольных служб и Google не раз встречались в залах судебных заседаний по этому делу, однако, эта сделка получила разрешение на исполнение.

Специалисты онлайн-рынка считают, что сделка по покупке AdMeld станет стратегически важной для Google, так рекламное агентство владеет теми инструментами управления рекламой, которых в арсенале корпорации пока не было.