12.05 2011

Google Panda 3.0 оказалась незначительным апдейтом Panda 2.1

Автор: Петровский Павел | Категории: Поисковые системы

Google Panda 3.0 оказалась незначительным апдейтом Panda 2.1На протяжении последних нескольких дней в западном сегменте Всемирной паутины, активно обсуждалась тема очередного обновления алгоритма Google Panda. Большинство сходились во мнении, что это его новая, третья версия. Но редактор Searchengineland Дэнни Салливан заявляет, что апдейт не значителен, менее серьезен, чем Panda 2 и не является третьим поколением Panda. Эту информацию он предоставил со ссылкой на официальный источник в Google.

Салливан напомнил, как развивался этот алгоритм:

  • Первая версия алгоритма Panda 1.0 официально запущена 24 февраля. Основным его направлением является борьба с низкокачественным контентом. В результате он повлиял на рейтинг 12% поисковых запросов в США.
  • Panda 2.0 вышла в свет 11 апреля и приобрела широкое распространение. В эту версию алгоритма были добавлены данные о ресурсах, которые заблокировали пользователи. Он затронул еще 2% поисковых запросов.
  • Panda 2.1. Изменение происходило в последние несколько дней. Google заявляет, что данные о проценте затронутых запросов предоставлять не будет, так как он незначителен.

Кроме этого, Салливан уверен, что, так как алгоритм Panda внес очень серьезные изменения в систему ранжирования, то новые глобальные изменения произойдут не скоро и оптимизаторы могут успокоиться.

Краткая информация об алгоритме Google Panda

Основная задача, которую ставили перед собой разработчики – это понижение позиций сайтов, которые собирали у себя некачественный и бесполезный контент. То есть чем уникальнее контент на сайте – тем выше его позиция в рейтинге, и наоборот, чем больше копипаста и даже плохого рерайта — тем сайт будет ниже в поисковой выдаче.

Вот еще несколько основных показателей, на которые Panda обращает внимание:

  1. Безопасность и надежность пользователя (комментарии относительно кредитных карт и лекарственных средств).
  2. Является ли контент качественным, годным для печати.
  3. Уровень насыщенности сайта рекламой.
  4. Обратная связь.
  5. Если у Вас есть сгенерированный контент, то обязательно отделите его от высококачественного, уникального контента и сделайте недоступным для поисковых роботов и индексации.

Новый алгоритм пока касается только стран, где английский язык является национальным, а также англоязычных поисковых запросов и в других странах.

Чтобы не попасть под фильтр Панды нужно писать уникальный контент, убрать копипасты, писать чаще и качественнее, уделять внимание читабельности текста.