06.09 2011

Google AdWords приравнял активные и неактиные объявления

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

Google AdWordsРекламный сервис Google AdWords объявил о двух важных изменениях в практике взаимодействия с рекламодателями. Во-первых, новые, только что поданные рекламные объявления, поставленные на паузу, будут проходить модерацию наравне с активной рекламой. Это позволяет заказчику подготовить рекламный материал заранее и выпустить его в интернет в нужный момент, накануне праздника, к примеру. Новое правило вступает в действие 6 сентября.

Во-вторых, компания Google откроет возможность рекламодателям заранее узнать стоимость клика по объявлению, в зависимости от его расположения на странице, в верхнем блоке или в боковой части страницы. Оценочные ставки рассчитываются в зависимости от значимости ключевого слова в рекламных рейтингах.

Мария Дементьева, менеджер рекламной компании i-Media, изменения в модерации рекламы оценивает критически. По её мнению у «Яндекса» подготовка рекламных материалов к публикации организована лучше и у Google AdWords есть над чем работать. Положительно Дементьева отнеслась к возможности просчитать соотношение стоимости размещения рекламного объявления и возможной отдачи. Рекламодатель может более разумно выбрать место или в топе, или в скромной правой колонке.

Google не устаёт заботиться о рекламе и рекламодателях. Даже на своей главной странице компания может, изредка, поместить рекламное объявление. Например, о возможности посетить музей со значительной скидкой. Одна из таких акций дополнительно привела в Нью-Йоркский музей естественной истории почти 8000 посетителей.

Источник: SeoNews