Facebook: скидок больше не будет
Социальная сеть Facebook официально объявила о закрытии собственного тестового проекта скидочных предложений. Решение было принято всего через четыре месяца после начала работы скидочного сервиса. Неожиданный отказ крупнейшей соцсети от бизнеса в этой сфере явно облегчит жизнь крупнейшим игрокам этого рынка, таким как Groupon, LivingSocial или Yipit.com.
Представители Facebook заявляют, что продолжают считать «социальный подход» к организации коллективных покупок важным и перспективным направлением своей деятельности. Проведённая работа позволила руководству компании много узнать и много понять в новом для Facebook бизнесе. Компания обязательно проанализирует полученные результаты и определит, как их можно использовать в дальнейшем. Но нынешний проект Facebook Deals, действующий в течение четырёх месяцев, руководство Facebook намерено закрыть в ближайшие недели.
Facebook Deals работал в пяти американских городах под управлением небольшой группы менеджеров. О поставке товаров со скидками были заключены договоры с одиннадцатью производителями. Но сервис, видимо, не оправдал себя. Представитель Yipit.com Винициус Вакати не скрывает своего удивления столь скорым сворачиванием бизнеса. С другой стороны, говорит Ванати, хозяева Facebook хотели попробовать себя в новом бизнесе и они это сделали.
Аналитики издания CyberSecurity предполагают, что рынок скидочных предложений становится менее привлекательным для большого бизнеса, активность потребителей падает. Но Винициус Вакати с такими выводами категорически не согласен. Он считает, что при грамотном подходе скидочный рынок продолжает быть очень привлекательным.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!
Pingback: Facebook увеличил размер фото и удвоил скорость их загрузки » readnote.ru()