23.11 2011

Facebook придумала новую рекламу — «оплаченные истории»

Автор: Серго Савалин | Категории: Социальные сети

Facebook придумала новую рекламуСоциальная сеть Facebook намерена добавлять в блок Ticker, изначально предназначенный для сообщений о действиях друзей в сети в режиме реального времени, оплаченные рекламодателем сообщения в формате Sponsored Stories. Ticker стал одним из обновлений ленты новостей страницы пользователя, введённым в сентябре 2011 года. Наведённый курсор на новость в Ticker вызывает развёрнутую версию сообщения, готовую к действиям пользователя.

Теперь блок Ticker будет заполнен не только информацией о деятельности друзей, но и посторонними сообщениями, размещение которых оплатит рекламодатель. Смысл «оплаченной истории» в том, что текст содержит название бренда, выделенное визуально. В остальном сообщение остаётся таким, каким его опубликовал пользователь. Кстати, за использование в рекламных целях своего «творчества» автор текста не получает ни цента.

Разработанный командой Facebook инструмент Sponsored Stories будет различать пользователей по активности. Программа учитывает подписки, публикации, комментарии, пользование играми и приложениями и другие факторы. Инструмент будет доступен по всему миру, включая и Рунет. Стоимость рекламной кампании в формате Sponsored Stories на страницах Facebook зависит от количества кликов на кнопку «мне нравится».

Эндрю Нойес, один из руководителей соцсети Facebook, считает размещение рекламы в новостной ленте в формате Sponsored Stories многообещающим решением. По его мнению, последние изменения помогут активнее привлекать аудиторию к работе с контентом, как с традиционным, так и с оплаченным. Людям легче обратить внимание на рекламу, если она встроена в новостную ленту в виде «оплаченной истории».

Новая технология размещения рекламы стала общепринятой для социальных ресурсов. Развитый инструмент для рекламодателей разработал микроблоговый сервис Twitter. Предназначенный для рекламы блок Promoted Products предлагает партнёрам три варианта Sponsored Stories — Promoted Trends («Продвигаемые темы для обсуждения»), Promoted Accounts («Продвигаемые блоги») и Promoted Tweets («Продвигаемые записи»). По данным экспертов, эффективность рекламы в формате Sponsored Stories в среднем на 45% выше традиционной.

По материалам РИА Новости