22.03 2013

Ежемесячная аудитория YouTube превысила 1 млрд человек

Автор: Костенко Владислава | Категории: Новости интернета

Ежемесячная аудитория YouTube превысила 1 млрд человекПопулярный онлайн-видеохостинг YouTube, который принадлежит компании Google, сообщил, что количество пользователей, которые ежемесячно посещают сайт,  перешагнуло 1 миллиард человек. По словам представителей компании, это означает, что «почти каждый второй пользователь интернета в мире посещает YouTube» и что «аудитория сайта теперь в десять раз больше зрительской аудитории финала игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США». А главное «если бы YouTube был страной, то он бы занял третье место в мире после Китая и Индии по численности населения».

YouTube начал функционировать в 2005 году, спустя год после запуска соцсети Facebook, поэтому количество пользователей видеохостинга достигло миллиарда позже, чем социальной сети, которая перешагнула этот рубеж в октябре 2012 года.

По итогам октября 2006 года, YouTube за месяц посещало 34 миллиона пользователей, к октябрю 2011 года эта цифра достигла 800 миллионов, а на сегодняшний день, наконец, превысила миллиард. В результате, количество просматриваемых часов видео в месяц составляет приблизительно 4 миллиарда, а ежечасно происходит загрузка видеосюжетов общей длительностью 72 часа. Такая активность объясняется широким распространением мобильных устройств, с помощью которых пользователи могут воспользоваться интернетом практически в любой точке земного шара. По статистике, 25% видеосюжетов просматривается с мобильных устройств.

Основными конкурентами видеохостинга YouTube являются китайский Youku Tudou и французский Dailymotion, однако на данный момент они далеки от показателей YouTube. Ежемесячная аудитория первого составляет 400 миллионов пользователей, а второго по итогам ноября 2012 года – 116 миллионов. Впрочем, несколько дней назад стало известно, что компания Yahoo! планирует приобрести  Dailymotion, что существенно увеличит количество пользователей видеохостинга, поскольку позволит ему выйти за пределы французского рынка.

Источник: Коммерсантъ.ru