18.04 2011

Евросоюз борется с навязчивой интернет-рекламой

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Интернет-маркетинг

Евросоюз борется с навязчивой интернет-рекламойВ четверг IAB Europe опубликовала информацию нового проекта, где изложено, как рекламодатели могут предупреждать пользователей о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как дать пользователям возможность избежать этого.

Директива требует, чтобы компании уведомляли пользователей о том, что в отношении них будут применяться технологии, отслеживающие действия пользователя на сайте. Многие европейские компании, работающие с интернет-рекламой, поддерживают эту инициативу, они предоставляют местным пользователям возможность отключения рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также собирают данные о пользователях.

Постановление после вступления законодательной директивы Евросоюза в силу станет обязательным для исполнения. Некоммерческие общественные организации говорят, что интернет-компании до принятия директивы отслеживали все действия пользователей на сайтах, чтобы в будущем использовать их персональные данные для более таргетированной рекламы.

Уже 39 компаний и веб-сайтов подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличия уведомлений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.Google, Yahoo и Microsoft обещают в ближайшее время внедрить новую технологию.

Источник: CyberSecurity