11.03 2011

Два новых отчета в Яндекс.Метрике

Автор: Петровский Павел | Категории: Обзоры

Два новых отчета в Яндекс.Метрике В аналитическом сервисе Яндекс.Метрика появились дополнения в группе «Содержание». Это два отчета: первый направлен на анализ поведения пользователей, второй показывает, насколько востребован товар в интернет-магазине.

Отчет «Параметры визитов» представит более детальную картину о посетителях, зачастую стандартным инструментам не доступны такие данные. С помощью этого отчета можно более подробно проанализировать поведение авторизированных и неавторизированных пользователей (где выше конверсия, какова доля отказов и другие).

Параметры визитов

Данные, которые пользователи вводят при регистрации (возраст, место работы, семейное положение), могут быть использованы для построения отчета. Также обработке поддаются данные, полученные от браузера пользователя с помощью JavaScript.

Подробнее с отчетом «Параметры настройки» можно познакомиться здесь.

Второй отчет — «Параметры интернет-магазинов». Анализируется ассортимент торговой площадки.

Параметры интернет-магазинов

Ознакомиться с «Параметрами интернет-магазина» можно в Руководстве пользователя.

Источник: clubs.ya.ru