19.04 2011

comScore провели исследование рекламы в Рунете

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Интернет-маркетинг

comScore провели исследование рекламы в РунетеСогласно новому исследованию comScore только 10% интернет-пользователей в России кликают по графическим баннерам. Исследование носит название “Natural Born Clickers in Russia”.

Исследователи разделили всех пользователей на 3 категории: редко- , средне- и частокликающие, чтобы наиболее полно отследить поведение каждой из групп. 10% аудитории Рунета, согласно статистике, за месяц щелкнули только по одному баннеру. Частокликающие посетители интернета составляют примерно 2% всех пользователей, но при этом генерируют 58% всех щелчков.

Демографические характеристики этих пользователей следующие: чаще это женщины в возрасте 35-44 года, проводят в сети примерно в 2,5 раза больше времени, чем другие, и посещают в основном образовательные, игровые и спортивные сайты. Эти параметры нетипичны для среднего пользователя сети в целом.