04.08 2011

comScore приобрела за $22 млн рекламный сервис Adxpose

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Интернет-маркетинг

comScore приобрела за $22 млн рекламный сервис AdxposeКомпания ComScore, занимающаяся статистическими наблюдениями в интернете, приобрела рекламный сервис Adxpose за 22 миллиона долларов. Стоимость покупки 22 миллиона примерно равна общей сумме венчурной капитализации — 22,8 миллионов долларов. Именно столько вложено в компанию с 2005 года.

Adxpose фокусируется на «проверке рекламных объявлений» и «безопасности рекламных объявлений». Иными словами, сообщает рекламодателям, видел ли кто-то на самом деле их объявления онлайн (было ли объявление выше или ниже линии края вебстраницы и сколько людей прокрутили вниз, чтобы увидеть его), а также в каком контексте было объявление подано. Например, многие солидные бренды не хотят, чтобы их рекламу показывали рядом с порно или другим контентом, который не считается безукоризненным.

ComScore скомбинирует технологию Adxpose со своими продуктами Campaign Essentials и соединит знание демографии вебсайта и трафика, чтобы дать рекламодателям лучшие инструменты измерения рекламных кампаний. ComScore рассматривает это приобретение как ключевое в его попытках создать инструменты измерения рекламы, подходящие также для ТВ и других медиа. В этой сфере также очень много сторонних рекламных сетей между рекламодателем и площадкой, где показывают объявления, и это требует больше измерений и расчетов.

Проблема с размещением рекламных объявлений онлайн, которую с помощью этого приобретения пытаются решить, заключается в том, что в настоящее время измерение показателей развито не достаточно хорошо. Все больше рекламодателей хотят платить только за правильную рекламу: производящую желаемое впечатление. Поэтому они проверяют рекламные кампании более тщательно. В целом рекламная онлайн-индустрия движется в этом направлении. Речь идет не о кликах и переходах, а о внимании.

ComScore также только что объявила о своей квартальной прибыли. Доходы подскочили на 38%, то есть до 58 миллионов долларов, но упоминаются и убытки в размере 8,2 миллионов.

Источник: TechCrunch