14.02 2012

Число пользователей «Яндекс.Музыки» достигло 4,5 млн. человек

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Новости интернета

Число пользователей «Яндекс.Музыки»Представители популярного сервиса «Яндекс.Музыка» сообщили прессе о новом достижении. Количество музыкальных произведений, доступных аудитории, превысило три миллиона. Музыкальный сервис компании «Яндекс» начал работу осенью 2010 года. По договорённости с правообладателями, «Яндекс.Музыка» на старте предложила пользователям около 800 000 композиций.

За полтора года работы ресурс сумел увеличить базу легальных музыкальных произведений почти в четыре раза. Пиратский контент на сайте полностью отсутствует. Воспользоваться услугами «Яндекс.Музыки» пока могут лишь жители России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Тем не менее, аудитория сервиса стабильно растёт. По данным статистического сайта comScore, только в России число пользователей «Яндекс.Музыки» достигло 4,5 млн. человек.

Команда сервиса постоянно работает над популяризацией сайта. В конце июля 2011 года пользователи «Яндекс.Музыки» получили возможность делиться музыкой сайта в социальных сетях. Композиции можно публиковать на своих страницах в социальной сети Facebook и в блогах самых популярных хостингов LiveJournal и LiveInternet. Вся операция состоит в нажатии кнопки «Поделиться». Музыкальный трек «переселяется» по новому адресу, где его можно воспроизвести.

Для перемещения музыки на автономные блоги «Яндекс.Музыка» предлагает воспользоваться специальным кодом. Функция совершенно бесплатная и юридически безопасная. Сервис предлагает аудитории музыкальные композиции по договорённости с крупнейшими российскими и зарубежными звукозаписывающими компаниями. Среди них «Первое Музыкальное издательство», «Монолит», ФГ «Никитин», Sony Music, EMI, Universal Music.

В ноябре 2011 года «Яндекс.Музыка» интегрировалась с самой мощной социальной сетью в мире Facebook. Благодаря специальному приложению пользователи социального сервиса могут делиться с друзьями понравившейся музыкой, прослушанной на российском сайте. Востребованные композиции «Яндекс.Музыки» автоматически появляются в новостной ленте Facebook. Слушать треки музыкального сайта «Яндекса» пользователи соцсети могут, не покидая своей страницы.

По материалам РИА Новости.