09.11 2011

Бренды открывают страницы в Google+

Автор: Дивенко Анатолий | Категории: Социальные сети

Бренды открывают страницы в Google+Социальная сеть Google+ предоставила возможность известным брендам открывать официальные страницы в своём сервисе. Этим Google+ делает шаг навстречу деловому миру, представителей которого она хочет видеть в своей сети. Об этом через интернет сообщил менеджер Google, ответственный за развитие соцсети Google+, Вик Гандотра (Vic Gundotra). До сих пор компания разрешала открывать только персональные страницы и только под реальными именами. При этом руководители Google неоднократно заявляли, что корпоративное участие в социальной сети, подобное Facebook Pages, будет разрешено в ближайшее время. Сегодня эти обещания сбылись.

Функция Google+ Pages, по утверждению Вика Гандотры, должна максимально упростить общение представителей фирм, компаний, известных личностей с потребителями продукции или поклонниками. Теперь пользователь Google+ сможет обсудить весенний гардероб с производителем одежды, фанат музыкальной группы узнает все новости своих кумиров из первых рук. Бизнесу общение с народом должно помочь правильно выстраивать тактику и стратегию развития. Пользователи могут дать рекомендацию бренду с помощью кнопки «+1» и добавить его в свои круги.

В социальной сети, одновременно с открытием функции Google+ Pages, появились два десятка страниц, принадлежащим фирмам, партнёрам Google. В список первооткрывателей новой возможности входят медийная компания Fox News, представители мира моды Burberry и H&M, японский автогигант Toyota, компьютерная игра Angry Birds. Пока создать «фирменный» аккаунт смогли только избранные компании. Но Google уверяет, что в самое ближайшее время функция Google+ Pages будет доступна всем представителям делового мира без исключения.

Предоставив возможность пользователям создавать бизнес страницы, Google подтвердил своё намерение создать для пользователей единое поле общения и взаимодействия. В эти планы вписывается индексация поисковиком страниц из Google+, анонсированная поисковая функция Direct Connect. Поисковая система откроет страницу бренда в социальной сети по запросу «+(название бренда)». Функция уже работает в тестовом режиме для ряда фирм, +Google, +Pepsi и +Toyota. Вскоре можно будет открыть через поисковик социальную страницу любой компании.

По материалам РИА Новости