24.05 2011

«Бегун» представил обновления в агентском интерфейсе

Автор: Петровский Павел | Категории: Интернет-маркетинг

"Бегун" представил обновления в агентском интерфейсеИзвестный сервис контекстной рекламы под названием «Бегун» в рамках своего проекта разработал новый интерфейс. После запуска данной программы аккредитованные дилеры этого сервиса смогут пользоваться обновленным и усовершенствованным интерфейсом. Они получат больше возможностей при работе с этой программой.

«Бегун» является достаточно популярным и востребованным сервисом контекстной рекламы. Сегодня он насчитывает примерно 2500 дилеров, которые пользуются этой программой в 16 странах мира. При этом в некоторых компаниях с данным сервисом работает не один, а сразу несколько менеджеров. Поэтому, число непосредственных пользователей программой увеличивается еще в несколько раз.

В связи с такими обстоятельствами, у разработчиков программы возникает необходимость улучшать сервис, обеспечивая пользователям более удобную работу. Так, основным направлением нового интерфейса стало предоставление возможности работать в рамках действия одного аккаунта. Такое нововведение должно облегчить работу менеджеров одной компании, которые пользуются данным сервисом контекстной рекламы.

После этого нововведение всеми правами на управление учетной записью будет обладать «суперменеджер» агентства, который будет контролировать работу других менеджеров. У него будет возможность создавать для своих коллег специальные «кабинеты» внутри аккаунта. Также он сможет заниматься перераспределением клиентов между ними и управлять средствами на счетах.

Подчиненные менеджеры получат свободный доступ исключительно к своему сегменту интерфейса. Они смогут видеть информацию только по тем клиентам, которые закреплены за ними. Новый интерфейс разработан в простой и доступной форме без лишних элементов, поэтому у пользователей не должно возникнуть сложностей при работе с ним. Кроме этого, в него добавлена возможность создания напоминаний и заметок, а также дополнительные информеры.

Генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media Яков Грусовский прокомментировал для Seonews.ru новый интерфейс так: «На первый взгляд, новый агентский интерфейс стал гораздо красивее, но остался почти таким же неудобным. Менеджерам агентств придется потратить немало времени, чтобы найти в нем нужного клиента«.