19.07 2011

«Бегун» научился «вставлять» рекламу в мобильные приложения

Автор: Просцевичуте Мария | Категории: Интернет-маркетинг

«Бегун» научился «вставлять» рекламу в мобильные приложения«Бегун» — первая российская компания-разработчик, представившая на российском рынке технологии монетизации приложений для средств мобильной связи. Использование этой технологии будет доступно на платформах iPhone и Android.

С помощью разработки «Бегуна» теперь можно помещать в приложения рекламный материал и сразу получать от этого прибыль. По этой новой программе «Бегун» предлагает партнерство как крупным веб-издателям, так и разработчикам приложений для мобильников на платформах iPhone и Android.

Разработка позволяет рассылать рекламу с учетом целевой аудитории и тематики используемого приложения. Рекламные блоки можно будет группировать в любой области экрана приложения в соответствии с пожеланиями партнера. «Бегун» на своем сайте дает примеры расположения размещаемых рекламных блоков и предоставляет подробную информацию по установке программного кода.

Такого рода действия в контексте российского интернет-рынка более чем последовательны – в России мобильный интернет представлен неплохо. Среди российских пользователей около 10% составляет доля маленьких экранов при доступе на сайты.

С другой стороны, популярность новой технологии зависит и от развития рынка мобильных приложений, так хорошо подходящих для размещения контекстной рекламы.

Работать в сфере мобильной связи «Бегун» начал в 2009 году. Тогда компания открыла партнёрскую программу для мобильных сайтов. Следующим шагом в этом направлении и стала разработка проекта монетизации приложений, используемых в мобильной связи. И количество, и целевая аудитория такого рода приложений неуклонно растёт.

Например, потребление мобильных приложений на российском рынке в прошлом году составляло на 12% меньше, чем в нынешнем. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2012 году эта разница вырастет до 29%. Рынок собственно мобильной рекламы на российском рынке, по данным mobileSQUARED, к началу 2012 года составит 35 миллионов долларов, а мировой – вырастет почти в два раза и будет равен 3,3 миллиардам долларов.