26.04 2011

Баннерная реклама растет быстрее контекстной

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Новости интернета

Баннерная реклама растет быстрее контекстнойВ США отмечается рост рынка медийной рекламы, доля которой после некоторого снижения в 2009 году повысилась в 2010 на 24%. По мнению экспертов, рост сегмента медийной рекламы происходит быстрее контекстной.

Что касается России, медийная реклама никогда не переставала расти, даже в 2009 году ее рост только замедлился и составил всего 11% (что примерно вдвое ниже данных за другие годы). По ожиданиям аналитиков, в будущем году динамика роста дисплейной рекламы сохранится.

Этому способствует и распространение модели Cost Per Action, которая предусматривает оплату за действие после просмотра баннера.

Повышение распространенности медийной рекламы отмечается во всем мире, прежде всего, в социальных медиа и за счет видеорекламы. Это объясняется тем, что социальные сервисы при довольно низких ценах на размещение баннеров привлекают значительную аудиторию. А это, в свою очередь, повышает объемы продаж.

Источник: CNews