Баннерная реклама растет быстрее контекстной
В США отмечается рост рынка медийной рекламы, доля которой после некоторого снижения в 2009 году повысилась в 2010 на 24%. По мнению экспертов, рост сегмента медийной рекламы происходит быстрее контекстной.
Что касается России, медийная реклама никогда не переставала расти, даже в 2009 году ее рост только замедлился и составил всего 11% (что примерно вдвое ниже данных за другие годы). По ожиданиям аналитиков, в будущем году динамика роста дисплейной рекламы сохранится.
Этому способствует и распространение модели Cost Per Action, которая предусматривает оплату за действие после просмотра баннера.
Повышение распространенности медийной рекламы отмечается во всем мире, прежде всего, в социальных медиа и за счет видеорекламы. Это объясняется тем, что социальные сервисы при довольно низких ценах на размещение баннеров привлекают значительную аудиторию. А это, в свою очередь, повышает объемы продаж.
Источник: CNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!