27.01 2012

Avito.ru заработал $10 млн в прошлом году

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Новости интернета

Avito.ru заработал $10 млн в прошлом годуСамый посещаемый в российском интернете сайт частных объявлений Avito.ru опубликовал итоги деятельности за прошедший год. Отчёт компании говорит о быстром росте доходности бизнеса и значительном приросте трафика по сравнению с прошлым годом.

В прошедшем 2011 году чистая прибыль компании достигла 10 млн. долларов против 1 млн. долларов в 2010 году. Ещё внушительнее рост доходов выглядит в сравнении с предыдущими годами. Зарабатывает сайт за счёт предоставления пользователям дополнительных услуг и продажи рекламы. Принцип работы сервиса выглядит вполне традиционно. Разместить объявление каждый желающий может совершенно бесплатно, но за оформление текста рамочкой или перемещение объявления на первые страницы поиска пользователю приходится платить.

Большой популярностью у россиян пользуется и специальное приложение «Магазин», адресованное владельцам малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям. Услуги коммерческого приложения платные. Аудитория сервиса Avito.ru растёт завидными темпами. За прошедший год число уникальных посетителей выросло на 80%. Еженедельно страницы сайта посещает до 9 млн. человек, а месячная посещаемость стабильно превышает 20 млн. пользователей. По этим показателям Avito.ru в два раза превзошёл собственные достижения в 2010 году.

Йонас Нордландер, генеральный директор компании Avito.ru, убеждён в больших перспективах своего бизнеса. По его словам, во многих странах экономическая деятельность давно осуществляется через интернет. Это позволяет торговым, в частности, компаниям экономить огромные суммы на складских помещениях, содержании магазинов и заработной плате многочисленному персоналу. По этому пути идёт сегодня и Россия.

Нордландер отмечает заметный рост интереса к российскому интернету со стороны мирового делового мира. Западные инвесторы уже приходят в Рунет и вскоре стоит ожидать появления в России многих новых проектов. Но есть и сложности, которые приходится преодолевать. Во-первых это недостаточный уровень распространения интернета – не более 45%. Второй момент – просторы страны и трудности доставки товара. Пока доставка товара в отдалённые регионы очень затратна.

По материалам издания CNews.ru