19.12 2011

Арабский принц Аль-Валид бен Талаль вложил в Twitter $300 млн.

Автор: Серго Савалин | Категории: Социальные сети

Арабский принц Аль-Валид бен Талаль вложил в Twitter $300 млн.На платформе Twitter одним блогером стало больше. Принц Саудовской Аравии Аль-Валид бен Талаль, племянник короля Абдаллы бен Абдель Азиза Аль Сауда, богатейший предприниматель арабского мира приобрёл долю в популярной микроблоговой платформе, заплатив за неё 300 млн. долларов.

Представители компании Kingdom Holding, владельцем которой является Аль-Валид, сообщили, что переговоры о заключении сделки продолжались несколько месяцев. Принц претендовал на «стратегическое» участие в финансах компании. В результате Аль-Валид стал обладателем 4% акций Twitter. Принц Саудовской Аравии владеет также акциями General Motors, News Corp и Apple. Компания Kingdom Holding финансирует возведение самого высокого злания в мире в городе Джидда. Общее состояние Аль-Валид бен Талаля оценивается в 21,3 млрд. долларов.

Аль-Валид открыл собственный блог в Твиттере. Заполнять он его предпочитает через sms-сообщения. Кстати, эсэмэски приходится оплачивать отдельно телефонным кампаниям. Но принца, видимо, не беспокоит семейный бюджет. Его жена, Амира аль-Тавил, к ведению блога относится более ответственно. Амира регулярно пишет сообщения на английском и арабском языках. Микроблог Амиры аль-Тавил читают более 80 000 пользователей социальной сети.

Твиттер – один из самых популярных социальных сервисов в интернете. На начало 2011 года в сети было зарегистрировано более 200 млн.человек. Из них около 100 млн. считаются активными пользователями – они появляются в Твиттере не реже одного раза в месяц. И 50 млн. твиттерян пользуются социальной сетью ежедневно. Большую часть аудитории (55%) составляют владельцы мобильных устройств. По статистике Alexa Internet социальный сервис Twitter входит в десятку лучших сайтов по посещаемости во всемирной паутине.

Команда Twitter активно работает над улучшением финансовых показателей компании. Важной задачей остаётся привлечение средств рекламодателей. В 2010 году доход Твиттера от продажи рекламы составил около 45 млн. долларов. В 2011 году планка рекламных доходов должна подняться до 140-150 млн. долларов.

По материалам РИА Новости