30.05 2011

Аналитики: к 2013 году рынок онлайн-рекламы приблизится к $94,5 млрд

Автор: Петровский Павел | Категории: Интернет-маркетинг

Аналитики: к 2013 году рынок онлайн-рекламы приблизится к $94,5 млрдРынок интернет-рекламы отметился серьезным ростом в 2010 году, который только в США вырос на 15% и достиг рекордной суммы в 26 миллиардов долларов, оставив печатные СМИ далеко позади.

В 2011 году тенденция роста продолжается. Интернет-реклама увеличила свои объемы до 23% по сравнению с аналогичным отрезком времени в прошлом году и достигла оборота в 7.3 миллиарда долларов.

Гендиректор IAB Рэндал Ротенберг объясняет это явление популяризацией онлайн-медиа за счет предпочтения американцами поиска развлечений и информации в интернете.

Согласно данным IDC, интернет-реклама сохраняет активные позиции роста во всем мире. Об этом свидетельствуют и возросшие затраты на онлайн-рекламу: в первом квартале 2011 года они составили на 14.3% больше прошлогоднего и равны 18.2 миллиардам долларов.

По прогнозам аналитиков из компании ZenithOptimedia, онлайновая реклама в 2013 году опередит печатные СМИ в глобальном масштабе, приблизившись к цифре в 94.5 миллиардов долларов против 91 миллиарда вложений в печатную рекламу.

Наибольшей популярностью среди рекламодателей пока пользуется контекстная реклама в поисковиках, но стоит заметить, что мобильная и медийная реклама показали более значительные темпы роста.

Не исключением стал и рекламный рынок в России. Интернет-реклама в первом квартале 2011 года достигла показателей в 7.6 миллиардов рублей, что на 60% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на контекстную рекламу затрачено 5.5 миллиардов рублей, на медийную – 2.3 миллиарда.

Рекламный рынок рунета сегодня уже опередил радио, став на один уровень с наружной рекламой и рекламой в печатных изданиях. Только телевидению пока удается удерживать свои позиции.

В марте 2011 года уже сообщалось, что интернет-реклама в России по итогам 2010 года продемонстрировала самые высокие показатели роста в мире – 42%. По отчету исследователей компании Json & Partners Consulting, второе место занял Китай с показателем в 35%, третье – Индия. Данные АКАР свидетельствуют о том, что объем рынка онлайновой рекламы в России в 2010 году достиг отметки в 26.6 миллиардов рублей.

Источник: digit.ru