14.03 2011

Американцы предпочитают электронные СМИ печатным

Автор: Лан Софья | Категории: Интернет-маркетинг

Американцы предпочитают электронные СМИ печатнымКак сообщает Lenta.Ru, опубликованы данные ежегодного исследования американской компании Pew Research Center под названием «Ситуация в СМИ». По этим данным в 2010 году интернет-СМИ в  США впервые за историю своего существования обогнали своих печатных конкурентов, как по читаемости, так и по доходам от рекламы.

Исследование «State of the Media» показало, что читают новости в интернете 46% американцев, тогда как газетные издания или их онлайн-версии читают всего 40% жителей США.

Американские газеты в 2010 году получили доход от рекламы равный 22,8 миллиардов долларов. Последние четыре года принесли снижение этого вида доходов примерно на 46%. В то же самое время, доходность рекламы в интернете составила 25,8 миллиардов долларов, по данным на 2010 год.

Впрочем, в докладе Pew Research Center отмечено, что производители контента получат лишь малую часть этих доходов, потому как основная их часть приходится на поисковые и различные другие сервисы.

Особое внимание Pew Research Center обратила на роль мобильного интернета. По данным в этой области около 47% американцев получают новости с помощью мобильных устройств, а процент пользователей планшетных компьютеров удвоился за четыре месяца и составил 7%. Впрочем, в отличие от смартфонов, планшеты пока используются для чтения новостей сравнительно редко.

Помимо всего прочего, исследование поставило под сомнение перспективность развития платного доступа к онлайн-новостям, поскольку в докладе Pew Research Center отмечается, что согласились платить за доступ всего 1% читателей интернет-СМИ. А 23 % американцев выразили готовность платить по 5 долларов за доступ к местным новостям только в том случае, если местная газета, по каким то, причинам перестанет существовать.