18.07 2011

Amazon пошел в открытый бой против Apple

Автор: Просцевичуте Мария | Категории: Новости интернета

Amazon пошел в открытый бой против AppleВ последние дни находят подтверждение слухи о том, что компания Amazon близка к выпуску собственного планшета – событие ожидается в октябре текущего года. Хотя директор компании Джон Безос раньше намекал на возможность такого поворота, дать более подробную информацию представители Amazon отказываются.

По сведениям TheWallStreetJournal, это будет модель с девятидюймовым экраном, без камеры, работающая под Google Android. Дизайн и производство – от одного из азиатских разработчиков. Стратегия распространения нового продукта пока не известна, как и его стоимость, однако ожидается, что цена должна быть достаточно привлекательной для покупателей. Одновременно компания ведет работу по созданию еще одной модели, теперь уже собственными силами, выход которой ожидается в следующем году.

С точки зрения экспертов, трудно поверить, что планшет не будет снабжен камерой, которая является совершенно необходимой хотя бы для проведения видеочатов. Невозможно предсказать также, сможет ли устройство составить конкуренцию существующим сейчас планшетникам по своим техническим характеристикам и эксплуатационным качествам – даже если цена будет устраивать пользователей.

В любом случае, выход собственного планшетного компьютера выведет Amazon на новый виток конкуренции с компанией Apple.

Эксперты считают, что шансы Amazon успешно конкурировать с Apple высоки. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что интернет-ритейлор уже имеет электронный магазин с широким диапазоном предложений цифрового контента. И если до сих пор компании соперничали по таким направлениям, как электронные книги, мобильные приложения, музыкальный и видео контент, то теперь конкуренция переместится также на рынок оборудования.

В последнее время конкуренция между двумя интернет-гигантами приобретает острый конфликтный характер. Это связано с открытием магазина Appstore компанией Amazon. Использование этого названия компания Apple расценивает как попытку ввести пользователей в заблуждения и фактически незаконное использование товарного знака. Это стало причиной искового заявления Apple против Amazon, поданного в марте 2011 года.