30.06 2011

«Афиша-Рамблер» купила сеть игровых ресурсов

Автор: Серго Савалин | Категории: Новости интернета

«Афиша-Рамблер» купила сеть игровых ресурсовОбъединённая российская интернет-компания «Афиша-Рамблер» сделала серьёзный шаг по укреплению своих позиций на игровом рынке. Компания приобрела сеть игровых ресурсов Kanobu Network, которая объединяет сайты GamesLife.ru, Kanobu.ru, OGL.ru и WorldGames.ru. Цена совершённой сделки пока не объявлена. Если учесть, что объединённая компания уже развивает собственный проект «Рамблер-Игры», то совершённое приобретение делает её одним из крупнейших фигур в отечественном игровом интернет-бизнесе. Представители компании уверены, что это логичный шаг в развитии общей стратегии «Афиша-Рамблер».

TNS Web Index в мартовском отчёте 2011 года показывает, что сервис «Рамблер-Игры» ежемесячно посещают около 1,1 миллиона уникальных пользователей, а ежемесячная аудитория Kanobu Network превышает 3 млн. пользователей. Причём число поклонников сети Kanobu за год возросло в 10 раз и рост аудитории активно продолжается. На сайтах Kanobu посетители могут получить информацию о играх, участвовать в их обсуждении, получать советы. Ресурс «Рамблер-Игры» предлагает любителям скачать игры или играть в них в режиме реального времени. Российский рынок видеоигр на сегодня контролируют Blizzard Entertainment , Innova Group и холдинг Astrum Online Entertainment, которым владеет Mail.ru Group.

Игровой сектор Рунета эксперты считают очень перспективным. Его аудитории ежегодно прирастает в среднем на 27%. Каждый третий пользователь Рунета интересуется играми в сети. Их число стабильно растёт и к 2015 году должно достичь 44% от общего числа пользователей или 25 млн. человек. Уверенно растёт и рынок платных игр и сектор игр для социальных сетей. Быстро увеличиваются и доходы этого бизнеса.

Варвара Золоторёва, директор компании Progrestar, уверена, что это не может остаться без внимания крупных компаний. Тем более, что рынок ещё далёк от монополизации. По словам Марии Косенковой, директора «Иннова», российский рынок игр самый перспективный в Европе. И его возможности будут только расти вместе с ростом охвата страны скоростным интернетом. Поэтому объединение ресурсов «Афиша-Рамблер» и Kanobu Network выглядит более чем логично.

Источник: BFM.Ru