20.06 2011

Администрация YouTube удалила суперхит Ребекки Блэк

Автор: Парий Юлия | Категории: Новости интернета

Суперхит Ребекки Блэк удален с YouTubeЮная американская певица Ребекка Блэк решила удалить с сервиса YouTube свой клип на песню «Friday», который был очень популярен этой весной. Данный видеоролик стал доступен для просмотра в марте 2011 года и за первые два месяца работу 13-летней исполнительницы просмотрело около 112 миллионов человек. До момента удаления ролик достиг 167 миллионов просмотров. Администрация сервиса YouTube сообщила пользователям о том, что клип Ребекки Блек был удален по просьбе самой певицы.

Большая популярность клипа Ребекки не принесла ей признания. Ее произведение пользователи YouTube отнесли к худшим музыкальным работам за последнее время. Ролик получил 3 млн негативных оценок, а также неоднократно подвергался насмешливым пародиям. Несмотря на это, видеоклип приносил каждую неделю около 27 000 $ за счет рекламы на сервисе и продаж в iTunes. Кроме этого, исполнительница благодаря ажиотажу вокруг своей песни «Friday» и собственной персоны постоянно получала выгодные предложения по поводу работы.

Представители певицы недавно сообщили о том, что ролик был удален с сервиса YouTube из-за конфликта со звукозаписывающей компанией Ark Music Factory, где и был создан клип на песню «Friday». Данная компания перевела ролик в режим платного просмотра. После этого каждый пользователь, желающий посмотреть работу Ребекки Блек, должен был заплатить 2,99 $. Представители юной певицы считают их действия незаконными и собираются подавать в суд на эту звукозаписывающую фирму. Они аргументируют это тем, что все права на песню «Friday» принадлежат родителям исполнительницы, поэтому никто другой не может распоряжаться этой работой. Кроме этого, договор с Ark Music Factory подтверждает, что видеоклип не является собственностью компании.

Изначально клип «Friday» был подарком родителей своей 13-летней дочери. Он был записан студией Ark Music Factory за 4 000 $. В песне исполнительница рассказывала о своих повседневных делах в пятницу и радовалась тому, что после этого дня наступают выходные. Данная работа стала популярной, когда о ней поведала программа «Tosh.0», отслеживающая необычные новинки в мире развлечений. После этого количество просмотров клипа стало стремительно расти и достигло 167 миллионов просмотров до того момента, как ролик был удален.