Два новых отчета в Яндекс.Метрике
В аналитическом сервисе Яндекс.Метрика появились дополнения в группе «Содержание». Это два отчета: первый направлен на анализ поведения пользователей, второй показывает, насколько востребован товар в интернет-магазине.
Отчет «Параметры визитов» представит более детальную картину о посетителях, зачастую стандартным инструментам не доступны такие данные. С помощью этого отчета можно более подробно проанализировать поведение авторизированных и неавторизированных пользователей (где выше конверсия, какова доля отказов и другие).
Данные, которые пользователи вводят при регистрации (возраст, место работы, семейное положение), могут быть использованы для построения отчета. Также обработке поддаются данные, полученные от браузера пользователя с помощью JavaScript.
Подробнее с отчетом «Параметры настройки» можно познакомиться здесь.
Второй отчет — «Параметры интернет-магазинов». Анализируется ассортимент торговой площадки.
Ознакомиться с «Параметрами интернет-магазина» можно в Руководстве пользователя.
Источник: clubs.ya.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!