Twitter приобрел аналитический стартап BackType. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Инструментарий BackType нацелен на то, чтобы помочь брендам и агентствам понять бизнес-влияние социальных медиа и, таким образом, сделать маркетинговые решения более разумными. Например, BackTweets, один из продуктов компании, помогает издателям понять радиус действия их твитов и контента, кого они достигают, а также то, как твиты связаны с веб-трафиком, продажами и другими ключевыми показателями эффективности. Компания оказывает помощь более чем 100 компаниям в осуществлении их социальной аналитики масс-медиа, от The New York Times и Edelman до стартапов вроде Bitly, HubSpot, Hunch и SlideShare.
BackType присоединится к команде платформы Twitter, где они будут разрабатывать инструменты для издателей-партнеров Twitter. Так что Twitter приобрел не только технологию BackType, но также и несколько значительных талантов.
BackType привлек более 1 миллиона долларов инвестиций от Y Combinator, True Ventures, K9 Ventures, Freestyle Capital, Lowercase Capital, 500 Startups, Founder Collective, Raymond Tonsing и других фондов.
Компания утверждает, что BackTweets будет предложен существующим пользователям бесплатно. Но компания не будет больше принимать новые регистрации для BackTweets, так что со временем пользование ее продукцией и услугами интерфейса будет прекращено.
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!