Реклама в Facebook подешевела
Как вытекает из недавно опубликованного отчете TBG Digital (это маркетинговая компания, партнер Facebook), цены на рекламу в Facebook в течение последнего месяца неуклонно падали, и их общее снижение достигло 30%. Эта тенденция обозначилась только в США и европейских странах. Максимальная скидка имела место в Великобритании, где на 34,75% упала цена на рекламу с оплатой за клик.
Такое падение цены может быть вызвано увеличением рекламного пространства на странице и одновременным ростом числа пользователей.
До сих пор тенденция была противоположной: в первом квартале на 40% выросла цена на рекламу в Facebook.
Основная часть прибыли соцсети появляется именно благодаря рекламе. По предварительным прогнозам, рекламная выручка Facebook может составить в 2011 году чуть больше 4 млрд. долларов, половину которых даст американский рынок.
Источник: SeoNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!