Новая технология учитывает время показа рекламы на сайтах партнеров «рекламной сети Яндекса» и определяет время, в течение которого пользователь мог видеть рекламный блок. Если это время ничтожно, или реклама находится в конце веб-страницы, а пользователь не прокрутил ее до конца, то просмотр ролика не засчитывается. Это позволяет засчитывать только реальные просмотры рекламы, исключая случайную прокрутку.
Теперь все партнеры РСЯ будут видеть точную статистику действия своей рекламы, число реальных просмотров станет более точным. Это позволит более четко оценить эффективность рекламного блока компании-партнера и даст информацию на будущее. Возможно, будут выявлены приоритетные места на страницах сайтов и более совершенные методы рекламы. По меньшей мере, станет ясно, не пропали ли средства, затраченные на продвижение товара.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!