Яндекс запускает фабрику стартапов
Пресс-секретарь Яндекс Очир Манджиков сообщил об открытии «Яндекс.Фабрики». Она будет инвестировать и российские и зарубежные стартапы, которые связаны с интернет-бизнесом, мультимедиа, и другими технологиями.
Инвестиции в стартапы будут производиться на ранних стадиях развития и могут составить несколько сотен тысяч долларов (в среднем от 50 000$ до 150 000$ долларов). В первую очередь компанию интересуют новые способы интернет-бизнеса, социальные сети и коммуникации, ресурсы, использующие такие технологии как распознавание лиц или штрих-кодов. Также внимание уделяется новым методикам по изучению поведения пользователей, обработка данных, всевозможные рекламные проекты и интерфейсные разработки.
Яндекс начал свою работу со стартапами в июне 2010 года. Первым проектом, который он проинвестировал стал сервис WebVisor. В конце января Яндекс приобрел еще один проект — Loginza.
Для участия в программе «Яндекс.Фабрика», нужно отправить специальную заявку в Яндекс или его партнерам которые принимают участие в отборе стартапов и представить свой проект на «Яндекс.Старте». На сегодняшний день Яндекс имеет болеее 10 партнеров, среди которых GreenfieldProject, бизнес-инкубатор ВШЭ и АНХ, Startup Point.
Источник: Searchengines.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!