Яндекс профинансирует стартап Social Market
РИА Новости сообщает о новых планах российского интернет-гиганта компании «Яндекс». Компания объявила о готовности в рамках программы «Яндекс.Фабрика» финансировать проект Social Market. Новый проект представляет собой приложение для социальных сетей, с помощью которого пользователь сможет легче ориентироваться в вечной проблеме «что, где и сколько стоит?». На страницах приложения покупатели смогут оставлять отзывы и делится впечатлениями. Social Market начнёт свою помощь покупателям в сети Facebook и будет распространён на другие социальные сети.
Впервые о проекте представители «Яндекс» рассказали в марте нынешнего года при проведении открытых дверей «Яндекс.Старт». За прошедшее время авторы Social Market и разработчики «Яндекс» доработали концепцию. В итоге компания приняла решение начать финансирование Social Market. Точной суммы вложений никто не назвал, но менеджеры уверяют, что инвестиции не превысят нескольких десятков тысяч долларов. Насколько успешным будет проект, пока никто сказать не может. В пресс-службе «Яндекс» заявили, что компания заинтересована в его развитии и видит в проекте значительный потенциал. Но окончательно его судьба будет решаться по результатам работы.
Очередной день открытых дверей «Яндекс.Старт» проведёт 28 июня в офисе компании. На нём будут представлены шесть новинок, авторы которых приедут из Москвы, Екатеринбурга, Минска, цюриха и Телль-Авива. В начале июня компания «Яндекс» объявила о создании и финансировании сервиса «Дзенмани»,работающего в режиме онлайн. Сервис должен помочь пользователям упорядочить и распланировать личный бюджет. «Яндекс», через свою инвестиционную программу «Яндекс.Фабрика», планирует и дальше поддерживать перспективные проекты.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!