Гиганты интернета Yahoo, AOL и Microsoft достигли соглашению об особом порядке обмена и распространения рекламной информации. Соглашение позволяет рекламодателю разместить сообщение на интернет-страницах одной компании, а увидеть его на страницах всех трёх компаний. Такой «сюрприз», по мнению экспертов, не может не понравиться бизнес-сообществу. Пока соглашение действует только на территории Северной Америки, но менеджеры трёх компаний надеются распространить правила игры на весь интернет. Руководители Yahoo, AOL и Microsoft подчёркивают, что сделка не может рассматриваться, как угроза свободной конкуренции, так как их суммарный вес на рынке меньше, чем у Google и Facebook
Руководители компаний не скрывают своих целей. Их заботит всё возрастающее влияние в интернете лидеров рынка Google и Facebook. Заключённое соглашение позволяет объединить силы в борьбе с серьёзными конкурентами и укрепить позиции в сети. Ещё одна проблема, которая волнует интернет-компании – активное перетекание рекламодателей всех рангов в социальные сервисы. Сотрудничество в области размещения рекламы, по мнению руководителей трёх компаний, может вернуть интерес деловых людей к крупным порталам.
Microsoft, AOL и Yahoo обещают, что они не ограничатся только договором о совместной продаже рекламы. Рекламодателям будут предложены очень выгодные условия размещения рекламной продукции. Кроме того, участники сделки не считают договор закрытым для других участников рынка. К нему могут присоединиться и другие интернет-компании, обладающие возможностью донести рекламную информацию до широких кругов пользователей всемирной паутины.
Аналитическая компания eMarketer приводит данные, согласно которым Facebook выручит в 2011 году от продажи рекламы около 4,3 млрд. долларов, против 2,0 млрд. в минувшем году. По оценкам других аналитиков, Facebook в текущем году заработает на рекламе 4,0 млрд. долларов, в прошедшем году эта цифра составляла около 1,9 млрд. долларов. Доходы от продажи рекламы являются для компании основными, но Facebook стремится к тому, чтобы диверсифицировать свою бизнес-модель.
По материалам CyberSecurity.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!