Интернет-компания AOL в недавнем отчёте сообщила о том, что её доходы от продажи рекламы выросли на 5 процентов. Это первый рост прибыли AOL за последние три года, как утверждают на сайте компании.
С апреля по июнь прибыли от рекламы составили 319 млн. долларов, при этом наиболее активный рост дохода наблюдается в сфере дисплейной рекламы. Здесь продажи корпорации возросли на 14 процентов. В то же время в поисковой и контекстной рекламе продажи снизились на 21 процент.
Возможно, рост рекламных продаж объясняется тем, что в феврале текущего года компания AOL купила сайт газеты Huffington Post, а его посещаемость по итогам мая – выше посещаемости сайта издания The New York Times.
Сообщения о прибыли AOL относятся к итогам второго квартала 2011 года – отчёт AOL был обнародован 9 августа. В остальном показатели компании остаются, как и раньше, отрицательными. Тем не менее в этом году AOL удалось в значительной степени снизить убыточность компании: за аналогичный период прошлого года убытки составили 1,06 миллиарда долларов, в то время как в этом году они равны 11,8 миллионам, при том, что аналитики прогнозировали убыток на уровне 530 миллионов долларов.
Компания AOL – это американская медиакомпания, которая принадлежит корпорации Time Warner и владеет поисковой системой AOL – шестой по популярности в мире, социальной сетью Bebo, интернет-мессенджером AIM, техноблогами Engadget и TechCrunch, кроме того – крупнейшим каталогом ссылок на сайты под названим Open Direcyory Project.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!