Убытки Groupon составили $102,7 млн
Интернет-компания Groupon понесла двойные убытки в связи увеличением штата своих сотрудников. Уменьшить эти убытки не удалось даже при снижении затрат на маркетинг. По данным на сегодняшний день доход возрос на 878 млн. долларов,в предыдущем квартале он составлял 644,7 миллионов долларов. За такой же период в прошлом году аналогичный показатель составил 87,3 миллионов долларов.
Аналитики утверждают о явном снижении роста выручки Groupon. За первый квартал продажи увеличились на 63% относительно 36% второго квартала. В прошлом году убыток составлял 36,8 миллионов долларов, а в этом возрос до 102,7 миллиона долларов.
Необходимо напомнить, что в июне Groupon сделала заявление на проведение IPO, по его итогам планируется привлечь от 750 млн. долларов до 1 млрд. долларов. Эти деньги агрегатор скидочных предложений планирует потратить на выкуп акций и расширения деятельности.
Однако накануне IPO специалисты не уверены в жизнеспособности стратегии Groupon, потому что компания очень быстро тратит получаемые денежные средства и плодит огромный штат сотрудников и продавцов во всем мире.
Groupon на прошлой недели отказалась от использования некоторых финансовых показателей, которые долгое время позиционировала как показатель хорошего проектного роста. Инвесторами требовалось от Groupon отказаться от ACSOI или скорректированной консолидированной сегментной операционной прибыли. Этим показателем исключается из отчетности затраты маркетинга на скидочные сайты, а они являются одним из самых существенных и часто превышают прибыль. Не в включая этот показатель в отчетность, компания тем самым реальные финансовые данные искажала.
В Groupon утверждают, что в текущем году IPO может стать самым большим ИТ-размещением в США. Аналитики оценивают, что компания Groupon способна привлечь по итогам IPO до 1 млрд. долларов, в то время как общая капитализация составит до 20 млрд. долларов.
Источник: CyberSecurity
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!