Twitter ограничивает сторонние приложения, оставляя лишь некоторым из них доступ к личной информации пользователей.
Теперь клиентские приложения, используемые владельцами аккаунтов в Twitter для чтения «твитов» и личной переписки, обязаны повторно получать разрешение на доступ к информации. Доступ к программам, которые не работают с личными сообщениями, будет закрыт уже с середины июня.
Интернет-сервис сделал обязательным предоставление разработчиками подробной информации о приложениях, работающих с аккаунтом еще до их установки. Пользователь микроблога должен знать, какую степень доступа получит приложение: будет это только лента «твитов» и личные сообщения, либо данные профиля. И если приложение покажется пользователю излишне «проникновенным», он сможет отказаться его запускать.
По данным исследований, около 40% сообщений в микроблогах публикуется через различные приложения. Чаще всего используется клиент-программы стороннего разработчика TweetDecK: Twidroyd, UberTwitter, Echofon и TweetUp. Twitter давно начал переговоры об их покупке.
Скорее всего, решение Twitter ограничить доступ к приложениям, вызвано недавней утечкой пользовательской информации в одной из крупнейших социальных сетей Facebook.
Информацию пользователей этой социальной сети через приложения получали более 20 компаний и продавали данные рекламным агентствам и маркетинговым сервисам. Помимо этого, произошла и непреднамеренная утечка личных данных через сотню тысяч игр и приложений в Facebook.
Чтобы защитить личные данные от посягательств через клиентские программы, сеть создала демонстрационные панели, подробно демонстрирующие, как именно приложения используют информацию. Кроме того, в случае необходимости предоставления приложениями информации третьим лицам, специальный механизм, появившийся у Facebook, «обезличивает» сведения.
От имени администрации Facebook были разосланы письма, содержащие требования о переведении приложений на новый механизм авторизации OAuth 2.0, препятствующий утечке данных.
Twitter начал работу с момента запуска исследовательского проекта компании Odeo, предназначенного для внутреннего пользования. В марте 2006 года была разработана схема передачи сообщений небольшой группе пользователей. Эта программа позволяла обмениваться короткими сообщениями. Сегодня Twitter — огромная социальная сеть, насчитывающая более 200 млн. пользователей, и их армия продолжает расти.
Источник: РИА Новости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!