Twitter предложит новый интерфейс, который позволит пользователям размещать значительно более внушительные объемы рекламы, чем это было раньше. Естественно, это существенно расширяет возможности крупных рекламодателей.
Новый интерфейс, дающий такую свободу, назвали интерфейсом прикладного программирования (API). Доступ в него планируется открыть в четвертом квартале этого года. Поначалу он будет работать только в текстовом варианте и только для ограниченного количества партнёров, как утверждает агентство Reuters.
Такой ход, как ожидают в компании, должен помочь развитию рекламы на Twitter. Крупные маркетинговые агентства, которые сейчас пользуются специальными программными средствами для размещения рекламных объявлений в системах Google и Facebook, наверняка заинтересуются предложением.
С другой стороны, ясно, что рядовые пользователи – не рекламодатели – могут быть недовольны шквалом такой разнообразной и не всегда нужной рекламы, который на них обрушится.
Раньше рекламная политика Twitter была крайне осторожна именно из внимательного отношения к блогерам. Размещение какой бы то ни было рекламы на Twitter началось только в апреле прошлого года, а сейчас сервис работает с более чем 600 рекламодателями. Прибыль, которую планируется получить от рекламы, равняется 150 миллионам долларов – это показывают исследования компании eMarketer. В это время конкурирующий сервис, Facebook, в этом году предполагает получить от рекламы около 4 миллиардов долларов.
Напомним, что Twitter – сеть микроблогов — был основан 5 лет назад, на сегодняшний момент в нем зарегистрировано 200 миллионов пользователей.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!